Медицинский массаж воротниковой зоны: техника массажа, возможные осложнения

Когда можно и нельзя делать массаж шеи

Массаж шеи поможет снять боль от перенапряжения мышц, которое возникает, например, если вы весь день сидите за компьютером, вытянув шею вперёд. Однако, если вы не уверены, что шея болит от забитых мышц, и подозреваете наличие других проблем вроде остеохондроза, лучше сначала проконсультироваться со специалистом.
Массаж шеи нельзя выполнять при следующих состояниях:

• проблемы с кровяным давлением: гипертония или гипотония;
  • остеохондроз, смещение позвоночных дисков, межпозвоночная грыжа;
  • повреждения кожных покровов в зоне массажа;
  • опухоли и шишки непонятного происхождения в области массажа;
  • острые инфекционные процессы;
  • высокая температура;
  • наружные и внутренние кровотечения;
  • обострения любых заболеваний, требующие немедленного вмешательства.

Массаж шейно-воротниковой зоны в ГУТА КЛИНИК

В настоящее время услугу массаж шейно-воротниковой зоны

предлагают многочисленные салоны красоты и частные массажисты. Прежде чем выбирать специалиста по массажу, постарайтесь узнать о нем как можно больше информации. В идеале это должен быть опытный квалифицированный специалист с очень хорошим образованием, подготовкой и действующим сертификатом, т.к. массаж – это вид лечебного воздействия и для его проведения необходимы специальные знания. Опытный специалист не будет озабочен предоставлением Вам как можно большего количества дорогих и экзотических процедур, а подберет для Вас индивидуально согласно состоянию Вашего здоровья необходимый курс, интенсивность и количество сеансов.

Специалисты по массажу ГУТА КЛИНИК проконсультируют, дадут необходимые рекомендации и проведут для Вас сеансы массажа на самом высоком уровне. Наши врачи владеют всеми техниками массажа, регулярно проходят курсы повышения квалификации, контактируют с зарубежными коллегами, знакомятся с новой информацией в области физиотерапии и массажа. Мы рекомендуем даже здоровым людям проходить профилактические курсы массажа шейно-воротниковой зоны

, а также классический лечебный массаж хотя бы 1-2 раза в год. Запишитесь на массаж шейно-воротниковой зоны прямо сейчас, и уже завтра мы подарим Вам отличное настроение!

Как подготовиться к массажу шеи

Во время массажа шеи можно лечь на живот или сесть, опустив голову на руки. Для положения лёжа стоит выбрать достаточно твёрдую поверхность, чтобы тело не проваливалось. А чтобы шея была ровной, нужно положить лоб на руки.

Если вы выбрали массаж сидя, стоит выполнять его рядом со столом, чтобы можно было положить на столешницу руки и опустить на них голову. Шея должна находиться в расслабленном положении, поэтому нужно отрегулировать высоту стула так, чтобы человеку не пришлось сгибаться.

Самомассаж можно проводить стоя или сидя с прямой спиной — как вам удобнее.

Сейчас читают

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )